Все
разделы

Публикации

Люди о книгах

Лариса Трембицкая, руководитель студии рекламных текстов «Сила слова».

«Конструктор делового письма. Практическое пособие по эффективной бизнес-переписке», Александра Карепина, издательство «Манн, Иванов и Фербер»Мы говорим о книге «Конструктор делового письма. Практическое пособие по эффективной бизнес-переписке», Александра Карепина, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

…Сначала периодическая таблица приснилась Пушкину. Но он в ней ничего не понял, и ей пришлось присниться Менделееву. С такой шутки начинается книга Александры Карепиной «Конструктор делового письма». С удовольствием прочитала книгу, главная мысль которой сводится к структуре текста. Это: суть-детали-суть. Мысленно пересматриваю свои письма и вижу, что в них много деталей и мало сути. Суть, нужно указывать в начале текста и в конце. Ибо, как учил Штирлиц, запоминается первое и последнее слово.

В книге указаны все необходимые стили письма: информирующее, убеждающее, продающее, отказ, претензия и возражения. Автор, как жонглер, играет разными стилями написания одного и того же текста: от формального, через личный до деликатного. На каждый стиль Саша дает по несколько практических примеров текста. На основе примеров можно написать любое деловое письмо. Оно гарантированно будет убеждать, продавать и настаивать на своем.

Отдельная глава посвящена тому, как научиться по-хорошему написать «НЕТ». Не категорично: «если вы не исправитесь, мы оторвем вам голову, а деликатно: «мы не любим отрывать головы, поэтому надеемся, что вы исправитесь, и получится обойтись без этого».

В конце есть деловой словарик из 85 полезных фраз. При написании писем, много времени уходит на оттачивание мысли в деловом стиле. Для этого и приготовили словарик: это готовые разнообразные формулировки для деловой переписки.

Эта книга должна быть у каждого человека, кто работает с людьми: общается с клиентами, налаживает отношения с партнерами, отказывает в просьбе и отвечает на претензии…

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ