Все
разделы

Публикации

«Доступный плод»

«Доступный плод. Простые решения для увеличения производительности и прибыли», Джереми Иден, Терри Лонг, издательство «Питер».

«Доступный плод. Простые решения для увеличения производительности и прибыли», Джереми Иден, Терри Лонг, издательство «Питер»Давайте сравним вашу компанию… Да что там компанию, всю вашу жизнь с большим чемоданом. Ну, представьте: вы складываете вещи в огромный чемодан. «Вы пытаетесь закрыть его, но у замков на этот счет свое мнение: мы… не… защелкнемся! Что вы предпримете в первую очередь? Можно сесть на чемодан. Если вы надавите всем весом, возможно, крышка захлопнется.

Если это не помогло, придется сделать выбор между двумя неприятными вариантами – потратить деньги на чемодан побольше или оставить дома часть тех вещей, которые вам действительно нужны. На работе происходит то же самое – можно потратить деньги и решить проблему или можно жить с ней дальше и обойтись меньшими расходами», – вот такое интересное сравнение приводят авторы. Основная проблема неэффективности вашего чемодана – воздух. Компании «упаковывают воздух» в свои процессы. Воздуха много, и он незаметен. Конечно, когда какой-то отдельный пакет достигает объема воздушного шара, то им начнут заниматься. Но в большинстве случаев воздух распределен по тысячам маленьких кармашков, рассеянных по каждому процессу и каждому направлению работы организации. Если со временем количество производственных процессов увеличивается, то же происходит и с воздушными карманами. Авторы предлагают не выдумывать сложностей, а использовать простые решения, которые и именуют «доступными плодами».

В их книге даются практические советы, как перестать паковать воздух. Большинство из них просты. Они не требуют применения новой дорогой технологии. «Проблема заключается в том, что менеджеры игнорируют сбор урожая. В крупных компаниях служащие подают тысячи маленьких идей о том, как увеличить прибыль без риска. Мы это знаем точно, потому что видели собственными глазами. Представьте себе компанию, работники которой находят и выдавливают воздух из тысячи карманов, каждый стоимостью $100 тыс. В совокупности это добавило бы к годовому доходу организации $100 млн. без особого риска. Небольшие фирмы могут делать то же самое, только в меньшем масштабе. Этот невероятный по силе принцип мы назвали урожаем идей», – вот один из вариантов использования доступных плодов. Таких интересных наблюдений в книге еще много.

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ

Алексей Боярский , Банкир.Ру