Все
разделы

Публикации

Люди о книгах

Калина Яркина, генеральный директор АБК «БиZSезон».

«Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры», Тим Кларк, Александр Остервальдер, Ив Пинье, издательство «Альпина Паблишер»Мы говорим о книге «Твоя бизнес-модель. Системный подход к построению карьеры», Тим Кларк, Александр Остервальдер, Ив Пинье, издательство «Альпина Паблишер».

…Вы когда-нибудь задумывались, почему одни люди относительно легко подстраиваются под любую жизненную или карьерную ситуацию, а другие ломаются, лишь только подует ветерок покрепче? Почему одни продвигаются вперед легко, без видимых усилий добиваются высоких результатов во всем, за что бы ни взялись, а другим катастрофически постоянно не везет? И еще один вопрос, немного в другую область. Почему один бизнес становится лидером рынка, а другой – перебивается с хлеба на квас? Ответ один на все вопросы: и про людей, и про бизнес – дело в выбранной бизнес-модели.

Да-да! У каждого из нас есть своя бизнес-модель, и каждый из нас сам по себе – бизнес. Вот такой бизнес одного человека.

Авторы книги «Твоя бизнес-модель» весьма доходчиво, простым языком объясняют, что такое бизнес-модель вообще, в бизнес-понятии, и как эта бизнес-модель перекладывается на жизнь простого, отдельно взятого человека. На нас с вами.

Мы каждый день вынуждены себя продавать. Себя как работника, как руководителя, как коллегу, как супруга\гу, как родителя, друга и т.д., чтобы достичь поставленных целей.

Нашими «клиентами» являются другие бизнесы и отдельно взятые люди. Значит, мы, как человеко-бизнесы, работаем и на b2b, и на b2c рынке. Но ни разу не осознаем, что действуем в рамках какой-то (а порой и не одной) бизнес-модели.

Каждая бизнес-модель имеет свой период жизни. И когда она устаревает, приходит время пересмотра своих целей, ценностей и составление нового плана действий.

Как раз одни люди, чувствуя подсознательно, что пришла пора что-то менять (а мы теперь с вами знаем, что менять они начинают устаревшую бизнес-модель), перестраиваются на новые рельсы и идут дальше. Другие же, боясь отказаться от уютной, такой родной, пусть и не работающей бизнес-модели, продолжают катиться по узкоколейке, топчутся по старым маршрутам, не понимая, что давно уже колея изменилась, и они несутся в кювет.

Вот именно в этом и сила книги Тима Кларка «Твоя бизнес-модель». Она поможет посмотреть на свою жизнь, на свою карьеру немного иначе. Увидеть дыры в бизнес-процессах вашего продвижения к поставленным целям, понять, почему не получается решить отдельные задачи. Почему никак не находится хорошая работа, хороший заказчик, хороший заработок? Вот поэтому и не находится…

В целом книга полезная для всех. Но я бы рекомендовала ее, в первую очередь, тем, кто выступает наемными сотрудниками. Построение своей успешной карьеры во многом может облегчиться благодаря именно этой книге.

Конечно, эту книгу следует прочитать топ-менеджерам, руководителям отраслевых подразделений разного уровня HR-ам. Для чего им? Чтобы получить крепкую и результативную команду. Уверена, сотрудники будут благодарны тому руководителю, который стремится их развивать, обучать, наставлять, и книга «Твоя бизнес-модель» отличный инструмент в данном случае…

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ