Все
разделы

Публикации

Люди о книгах

Алёна Агапиева, эксперт онлайн-магазина электронных книг «ЛитРес».

Мы говорим о книге «Маркетинг в социальных сетях», Дамир Халилов, издательство «Манн, Иванов и Фербер».

…Долго искала книгу, которая бы совмещала в себе в выжатом от лишней воды виде практические советы по работе в соцсетях и теоретическую информацию. «Маркетинг в социальных сетях» дал мне все необходимое и даже больше. Книга совмещает в себе две интересные характеристики. Здесь прямым текстом прописаны советы по работе, которые можно сразу же применять, но не это самое интересное. Я бы отнесла эту книгу к виду «книги-мотиватора», так как во время прочтения возникает огромное количество идей по развитию, которые, однако, прямо и даже косвенно не были затронуты в тексте. Автор настраивает читателя на особую волну, которая позволяет обдумывать все по-новому и находить идеи и вдохновение.

Книга будет особенно полезна для новичков в этой сфере. Подробнейшим образом автор описывает планомерную работу с каждой отдельной соцсетью, указывает на ее особенности и недостатки для разных сфер бизнеса. Особенно меня подкупило наличие примеров, реальных кейсов, которыми занималось агентство автора, а также негативных примеров, которые показывали, как не нужно это делать. И такой пример – по каждому инструменту в каждой соцсети.

Одна из самых важных для меня частей книги – это аналитика в соцсетях. Автор делится информацией о деталях сбора и анализа данных из разных соцсетей, конечно же, приправляя это примерами из жизни. Также рассказывает о разных внешних инструментах, которые позволяют собирать разные данные и работать с данными из соцсетей.

Я советую эту книгу всем, кому интересно разобраться в продвижении в соцсетях, в том, как правильно ставить цели и задачи в работе, как правильно писать тексты и как анализировать эффективность по итогу. В книге есть вся необходимая информация, которая может понадобиться не только новичку, но и профессионалу, который ищет вдохновения…

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ