Все
разделы

Публикации

Как стать суперзвездой маркетинга

«Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат», Джеффри Дж. Фокс, издательство «Альпина Паблишер».

«Как стать суперзвездой маркетинга. Необычные правила, благодаря которым победно зазвенит ваш кассовый аппарат», Джеффри Дж. Фокс, издательство «Альпина Паблишер»Маркетинг/продвижение и реклама, как говорится, близнецы братья. Под эти понятия подтаскивают теоретическую базу целые университеты, однако до сих пор все это во многом остается чистым шаманством. Чего стоит только известная шутка, что «50% рекламы совершенно бесполезны, но только никто не знает, какие именно 50%».

«Это не шутка, но и не истина. Это трюк, уловка, которая используется рекламной индустрией, чтобы отвлечь внимание и не допустить объективного расследования того, сколько денег в этой отрасли бесполезно растрачивается. Любое серьезное и объективное исследование различных видов рекламы (телевизионной, печатной и т.д.) показывает, что по крайней мере 90 из каждых 100 примеров рекламы или просто никем не замечаются, или абсолютно невнятны и поверхностны, или совершенно не помогают продвигать марку на рынок, или сочетают в себе все перечисленные выше слабости. Деньги выбрасываются на ветер из-за слабых рекламных сообщений, смазанных образов, неправильного использования носителя рекламы, убогой креативной стратегии. Реклама — это не единственная «дыра», через которую утекают деньги. Неумелые попытки личных продаж также дорого обходятся. По оценкам специалистов, около 95% всех торговых агентов не умеют как следует предложить клиенту сделать заказ, и лишь единицы заранее готовят и планируют свое обращение к клиентам. В результате личные продажи становятся наиболее слабым звеном маркетинга. Неспособность к личным продажам маскируется тем, что в действительности 25% всех продаж происходит исключительно по инициативе потребителей. Вот почему во время торговых «бумов» некоторые торговые агенты и организации, а также рекламодатели и рекламные агентства начинают считать себя «гениями», а когда наступает спад, они винят в этом других или общий спад на рынках», – пишет в предисловии автор книги Джеффри Дж. Фокс.

Наверное, он знает, о чем говорит, – был вице-президентом и директором по маркетингу в Loctite Corp., Pillsbury, Heublein, лауреат премии журнала Sales and Marketing Management «За выдающиеся достижения в маркетинге», был отмечен Национальной ассоциацией промышленных дистрибьюторов как «Лучший директор по маркетингу». В своей книге он рассказывает кучу секретов и тонкостей, которые позволят стать не продавцом, а именно «суперзвездой маркетинга».

КУПИТЬ ЭТУ КНИГУ

Алексей Боярский специально для, Банкир.Ру