Все
разделы

Новости

Клиенты Точки смогут пополнять счет в платежной системе CONTACT

Банк для предпринимателей «Точка» (ФГ «Открытие») и платежная система CONTACT (Группа QIWI) договорились о партнерстве. Теперь клиенты Точки смогут пополнять свои счета наличными более чем в 7 тыс. пунктов обслуживания системы CONTACT в России. Деньги зачисляются моментально, комиссия не взимается.

«Все, что нужно предпринимателю, – зайти в банк с паспортом и деньгами, и назвать операционисту реквизиты счета в «Точке». Деньги зачислятся моментально. На банковском рынке мы по-прежнему одни из немногих, кто дает своим клиентам возможность пополнять счета бесплатно, независимо от канала пополнения. Все расходы «Точка» берет на себя, это полностью соответствует клиентской модели банка. Мы постоянно расширяем дистанционные каналы пополнения счетов», – рассказывает Ирина Галямина, директор по развитию бизнеса и кросс-продажам «Точки».

«Офлайновый канал пополнения счетов, который предлагает система CONTACT, будет удобен для клиентов Банка «Точка» благодаря простоте процедуры и наличию широкой географии пунктов обслуживания в России. Для многих клиентов, предпочитающих пополнять свои счета в «Точке» наличными, наш сервис является оптимальным решением по управлению своими денежными потоками», – сказал Сергей Нестеров, директор по развитию платежной системы CONTACT.

Ранее банк «Точка» и группа QIWI, в которую входит платежная система CONTACT, договорились о сотрудничестве в сегменте малого бизнеса. КИВИ Банк (АО), оператор системы CONTACT, обслуживает предпринимателей на базе сервиса, разработанного «Точкой». Для этого «Точка» передала КИВИ Банку права на использование своих технологий и помогла запустить платформу со стабильно высоким уровнем клиентского сервиса.

Так клиенты «Точки» получили возможность использовать сеть QIWI для приема платежей от своих контрагентов и для пополнения счетов. Отметим, что предприниматели со счетами в «Точке» также могут вносить наличные через банкоматы и кассы финансовой группы «Открытие» и на «Почте России».


О системе CONTACT

Платежная система CONTACT работает с 1999 года и является первой российской системой денежных переводов. Входит в Группу QIWI, оператор – КИВИ Банк (АО). По решению ЦБ РФ система CONTACT признана национально значимой. Система CONTACT – один из лидеров в сфере денежных переводов в России и странах ближнего зарубежья. Партнерами CONTACT являются свыше 900 российских и международных финансовых институтов. Международная сеть CONTACT включает свыше 500 тысяч пунктов обслуживания – банковских отделений, платежных терминалов, офисов банковских платежных агентов и др., более чем в 170 странах. Система CONTACT осуществляет платежи в адрес свыше 2 тысяч юридических лиц – коммерческих банков, торговых предприятий, страховых и туристических компаний и их агентов, интернет-провайдеров, операторов связи и др. Ежегодно услугами Системы пользуются миллионы клиентов по всему миру. Система CONTACT – трехкратный лауреат премии «Марка №1 в России» и отмечена многими наградами в области качества.

О Точке

Точка (входит в состав «Открытия» — крупнейшей частной банковской группы страны) отказалась от стационарных офисов и стала первым в России полностью онлайновым банком для малого бизнеса. Он обслуживает 80 тысяч предпринимателей по всей стране. Клиентам предоставляют мобильный и интернет-банк — лучший для бизнеса по версии аналитического агентства MarksWebb в 2015, 2016 и 2017 годах, круглосуточный онлайн-офис, способный решать любые финансовые вопросы, и самый длинный в России операционный день.